Закрыть
Подпишись на обновления и получи скидку 25% на первый заказ!
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных

Натуральная красота в деталях: подводим итоги года

Сегодня мы подведем итоги уходящего года, вспомним хорошее и посмеемся над неудачами. В этом году бренду исполнилось 4 года. С начала его существования и по сегодняшний день мы стремимся создавать продукцию, которая будет безопасной для окружающей среды и полезной для кожи. Благодаря нашим усилиям, мы завоевали доверие тысячи людей по всей России и странам СНГ. Наша продукция становится популярной не только среди эко-ориентированных покупателей, но и среди тех, кто хочет получить качественный продукт, который не навредит их здоровью и окружающей среде.

А сейчас, топ наших достижений и провалов. Познакомит с нами и нашей косметикой если вы еще не были знакомы, или откроет уже полюбившиеся продукты с новой стороны.

Мастхев года

Наши твердые бальзамы! Кокосовый заслужил первое место в слепом тестировании от GREENWASHING. А цитрусовый бальзам получил 3 место в всероссийской премии Честная Косметика в номинации лучший натуральный продукт. Думаю, все кто пользуется нашими бальзамами, справедливо удивятся: почему не первое!? Мы тоже удивлены, но не расстроены. Бальзамы — наша гордость, уверены, в новом году мы получим заслуженное 1 место.

Бестселлер года 

Плитка для чувствительной кожи. С момента выхода плитки мы собирали всю обратную связь и каждый отзыв. Итог - нам удалось доработать продукт в идеальное средство для умывания которое вы по достоинству оценили. Так, плитка превратилась в молочко с мягкой, кремообразной текстурой, которое бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей. Второе место в топе занимает бальзам кокос, а третье делят между собой шампунь ним крапива и шикакай какао.

Новинка года

Магниевые дезодоранты. С ними, мы закрыли еще одну потребность в уходе за телом сделав безопасный zero-waste продукт. Дезодоранты полюбились всем, кто ими пользовался. Да, они не совершенны и мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать их использование максимально удобным и комфортным.

Провал года 

Упаковка у энзимной пудры. История о том, как хороший продукт был не принят аудиторией из-за неудачной упаковки. Да, мы не учли много нюансов и признаем свою ошибку — картонный тубус для энзимной пудры оказался не лучшим решением. Беря его часто мокрыми руками тубус размокает, а дисперсия самой пудры плохо проходит сквозь сифтер. Безусловно, на ошибках учатся, но теперь нам долго придется реализовать уже закупленные тубусы и доказывать, что наша энзимная пудра действительно классное средство для умывания. А если вы купили энзимку и вам не удобно, мой совет — пересыпьте её в любую другую тару ;) (я так и сделала сразу, а тубус вернула обратно на производство)

Боль года

Прекращение швейного производства. Не все идеи которые мы любим (и до сих пор считает классными) получается реализовать в полной мере. Так, нам пришлось закрыть швейное производство и прекратить выпуск шопперов и косметичек. Косметички вы еще можете приобрести на сайте, но они последние. Их больше не будет. Содержание швейного производства оказалось дорогим и не выгодным для нас. А еще мы просто не могли найти компетентную швею в Саратове. Решили, что будем делать упор на то, что у нас получается лучше всего — натуральная и безопасная косметика, оставив нереализованные идеи позади.

Прорыв года 

Гран-при в конкурсе

сувениров саратовской области. Создали осознанный сувенир для нашего города и получили за него высшую награду. Нашей целью было создать приятный и полезный, осмысленный подарок, который был бы не просто сувениром, а символом заботы и любви. Наш подарочный набор является символом поддержки экоинициатив, вызывает осознание покупателя о проблемах экологии и способствует формированию более ответственного общества. Каждый экосувенир, покупаемый осознанным потребителем, становится маленьким шагом на пути к более чистой и здоровой планете.

Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, чтобы предложить нашим клиентам еще больше эффективных и натуральных продуктов. За 2023 год мы выпустили 20 новинок и вывели крем-мыло с производства, чтобы усовершенствовать его. Поддержали 2 благотворительных проекта — «Дети наши» и «Водорослям крышка». Наша цель — сделать мир лучше, предоставляя людям возможность заботиться о своем здоровье, и окружающей среде без ущерба для качества жизни. Спасибо, что остаетесь с нами, дальше — лучше и интересней.

29 декабря 2023